Ведущий. Чувство меры.

Ведущий. Чувство меры.

Иногда слышишь фразу: ведущего на свадьбе было так много, что он нам надоел/мы от него устали и т.д.
И есть в этих словах доля правды. Или наоборот: ведущий вроде был, но мы его толком и не видели. Скиньте фото что ли, хоть посмотрим на него.

Уважаемые коллеги, давайте усвоим для себя такую простую истину: мы не виновники торжества. Именно поэтому не стоит оттягивать все внимание на себя. Это не Stand Up шоу, и мы не комики. Задача ведущего в первую очередь приковать все внимание к хозяину праздника, при этом так, чтобы его не было мучительно много. Согласитесь, юбиляру/жениху/невесте и пр. хочется и просто отдохнуть. 

Нас, ведущих, зачастую бывает настолько много, что порой не поймешь, а у кого собственно праздник. Это абсолютно неверный подход. Проведя не одно мероприятие, люди с благодарностью относились к нам за то, что все было в меру, грамотно и красиво. Важно научиться чувствовать, что необходимо людям на празднике в каждый конкретный момент времени. Тогда банкет принесет всем только радость. 

Зачастую же, происходит по-другому. Ведущий либо давит на всю с самого начала, либо не дожимает в течение всего банкета. И то, и другое плохо. Просто поставьте себя на место людей. Вы только пришли в кафе - незнакомые люди, хорошо если знакомое место, вам нужно время освоиться и привыкнуть к ситуации. И внезапно из-за угла выпрыгивает ведущий и начинает свою бурную деятельность. Да, некоторым компашкам это только и нужно, но обычно уровень настроения, как и градус в крови должен набираться постепенно. Не зря ведь торжество делят на несколько частей.

Если же ведущий не дожимает, люди раскроются не полностью, в итоге уйдут домой с чувством эмоциональной голодности. Им было мало, они не до конца вкусили всей атмосферы, вроде бы и еще влезет, а банкет уже кончился. Такое явно не ляжет положительным бонусом в копилку ведущего.

Еще один пункт, который не любят люди - бесконечный монолог ведущего. Люди хотят пообщаться друг с другом, люди хотят просто посидеть поесть, а этот оратор так и трещит без умолку. Через пол часа такого  злодейства гости просто не переваривают ведущего и перестают обращать на него внимание. Но он то харизматичный, он вытребует своего. Как итог - гости разбегаются кто куда, лишь бы подальше от этого шумного толкового словаря, иначе они рискуют как Титаник сгинуть в пучине словоблудия. Не свадьба/юбилей, а шоу Пусть Говорят.

Или обратная ситуация, ведущий что-то скажет раз в пол часа и замолчит. Люди в таком случае чувствуют себя брошенными и инстинктивно сбиваются в стайки. Всё, общность торжества с этого момента потеряна. Праздник превратился в круг по интересам. 

Ведущий - это человек, призванный организовать людей, объединить и направить в сторону общей идеи, а их внимание приковать к празднику и его виновникам. А чтобы гостям не было скучно, периодически развлекать, поднимать градус настроения и веселить их. Но никак не приковывать все внимание только к себе, бесконечно много говорить и шутить. 

Все хорошо в меру. Праздник должен быть в первую очередь комфортным и уютным для собравшихся. И уж потом веселым и шумным. Тогда гармония торжества не будет нарушена, и люди разойдутся по домам с приятными воспоминаниями.


Свадьбы, юбилеи, корпоративы - Борисоглебск, Урюпинск, Новохоперск, Тамбов, Воронеж и др.

Предыдущая/следующая информация:
11:27
29
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!